Вакансии Управления суббота, 18 января 2025 г. Saturday, January 18, 2025 5:31:10 AM


Вакансии Управления
В Управлении муниципальных закупок Администрации города Челябинска открыты вакантные должности:
- заместитель начальника отдела информационного обеспечения;
- юрист;
- бухгалтер на заработную плату;
9 дек


Заместитель начальника отдела информационного обеспечения

Обязанности:

  • Планирование, организация приобретения, учет и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, компьютерной и оргтехники, периферии и иных технических средств, комплектующих, расходных материалов;
  • Планирование, организация приобретения, учет и ввод в эксплуатацию средств криптозащиты;
  • Участие в организации закупок (планирование, составление технического задания, сбора КП и т.д.) для нужд Управления в области связи, интернет, приобретения ПО, приобретения, ТО и ремонта вычислительной и оргтехники, приобретения расходных материалов, аттестации ИСПДн, аттестации ГИС и пр.;
  • Администрирование сетей под управлением Windows Server 2003/2008/2012/2016 (AD, TCP/IP, DNS, DHCP), Astra Linux;
  • Администрирование серверов, файловых хранилищ, сетевого оборудования, рабочих станций;
  • Администрирование Мини-АТС Panasonic;
  • Администрирование Web-сайта, корпоративного почтового домена, настройка почтовых протоколов;
  • Администрирование учетных записей, разграничение прав доступа;
  • Осуществление антивирусной защиты сети, серверов и рабочих станций;
  • Обслуживание и организация ремонта оргтехники, серверного, компьютерного и иного оборудования, поиск, устранение неисправностей в работе аппаратной части компьютерной техники;
  • Установка, настройка и обновление широкого спектра программного обеспечения, в т. ч.:
    • операционные системы (Windows, Astra Linux);
    • офисные приложения, мультимедиа;
    • драйвера и ПО оргтехники и другого периферийного оборудования;
    • средства криптозащиты, средства работы с ЭП: КриптоПро CSP/JCP, КриптоАРМ;
    • средства взаимодействия с банковскими, информационно-справочными и иными системами;
  • Обеспечение сетевой безопасности (защита информации и локальной сети от несанкционированного доступа);
  • Обеспечение бесперебойного функционирования программно-технических средств и локальной сети;
  • Консультирование пользователей по работе с ПО, вычислительной и оргтехникой, выявление ошибок пользователей и ПО, проведение работы по их исправлению, взаимодействие с техподдержкой.

Требования:

  • требование к уровню образования: высшее профессиональное образование;
  • квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: стаж муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет.
  • рекомендации по направлению подготовки (специальности) профессионального образования, наличие дополнительного профессионального образования с учетом направления деятельности и специализации отдела:
    • к магистрам: направления подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», «Автоматизированные системы обработки информации и управления», «Информационная безопасность», «Информатика и вычислительная техника», «Электроника и микроэлектроника»;
    • к специалистам: направления подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», «Автоматизированные системы обработки информации и управления», «Информационная безопасность», «Информатика и вычислительная техника», «Электроника и микроэлектроника»;
    • к бакалаврам: направления подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», «Автоматизированные системы обработки информации и управления», «Информационная безопасность», «Информатика и вычислительная техника», «Электроника и микроэлектроника»;
    • иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;
    • иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по соответствующей программе профессиональной переподготовки объемом не менее 250 часов.

Условия:

  • Заработная плата: 48 000 — 52 000 рублей на руки.
  • Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя
    • пн–чт с 8:30 до 17:30;
    • пт с 8:30 до 16:15;
    • обед с 12:00 до 12:45.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Командировки – нет.
  • Официальное трудоустройство.

Контактная информация:

Контактное лицо:Красина Наталья Александровна
Телефон:+7(351) 727-75-93
e-mail:kadry@zakaz.cheladm.ru

Юрист (консультант отдела регулирования, мониторинга и правового обеспечения)

Обязанности:

  • разрабатывает или принимает участие в разработке муниципальных правовых актов города Челябинска по направлению деятельности Управления и внутренних документов правового характера;
  • осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, издаваемых Управлением;
  • осуществляет ведение дел в Арбитражных судах, судах общей юрисдикции, у мировых судей по доверенности от Управления;
  • готовит проекты доверенностей на представительство от имени Управления;
  • разрабатывает или принимает участие в работе по заключению контрактов, гражданско-правовых договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности, ведет их учет в специальном журнале;
  • разрабатывает методические рекомендации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе;
  • участвует в рассмотрении жалоб в органах, осуществляющих контроль в сфере закупок;
  • ведет справочно-информационную работу по законодательству и нормативным актам;
  • разрабатывает или принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Управления;
  • представляет интересы Управления в Арбитражных судах, судах общей юрисдикции, у мировых судей, в других органах государственной власти и местного самоуправления при рассмотрении правовых вопросов;
  • осуществляет при необходимости информирование работников Управления об изменениях действующего законодательства Российской Федерации;
  • обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов Администрации города Челябинска, проектов нормативных правовых актов Администрации города, регулирующих сферу закупок и деятельность Управления;
  • консультирует работников Управления по правовым вопросам, касающимся деятельности Управления;
  • проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных дел, рассмотрения жалоб в органах, осуществляющих контроль в сфере закупок;
  • обеспечивает подготовку локальных актов по обработке персональных данных в Управлении;
  • осуществляет подготовку кадровых документов для выполнения задач, возложенных на отдел.

Требования:

  • требования к уровню образования: среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 5 лет или высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция»;
  • иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по соответствующей программе профессиональной переподготовки объемом не менее 250 часов.
  • квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 5 лет или высшее профессиональное образование;
  • желателен опыт работы в закупках.

Условия:

  • Заработная плата: 37 000 — 44 000 рублей на руки.
  • Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя
    • пн–чт с 8:30 до 17:30;
    • пт с 8:30 до 16:15;
    • обед с 12:00 до 12:45.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Командировки – нет.
  • Официальное трудоустройство.

Контактная информация:

Контактное лицо:Красина Наталья Александровна
Телефон:+7(351) 727-75-93
e-mail:kadry@zakaz.cheladm.ru

Консультант финансово-хозяйственного отдела (бухгалтер на заработную плату)

Обязанности:

  • осуществляет контроль за своевременным возвратом денежных средств, внесенных участниками закупок, в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантии поставщика на товар в соответствии со сроками, установленными законодательством;
  • осуществляет приемку, анализ и контроль табеля учета рабочего времени;
  • начисляет заработную плату работникам Управления, премии, пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, а также другие виды начисленного дохода;
  • ведет карточки-справки о заработной плате на каждого работника;
  • начисляет страховые взносы на фонд оплаты труда, подоходный налог с физических лиц, суммы по исполнительным документам;
  • ведет работу по заключению контрактов гражданско-правового характера, начисляет оплату за оказанные услуги, начисление страховых взносов;
  • своевременно формирует заявки на кассовый расход в системе «АЦК-финансы» на перечисление заработной платы сотрудникам Управления, по услугам, оказанным по контрактам гражданско-правового характера, страховых взносов, других выплат и платежей по оплате труда;
  • контролирует расходование средств фонда оплаты труда;
  • ведет персонифицированный учет, в установленные сроки представляет в пенсионный фонд сведения на каждого работника Управления;
  • ведет бухгалтерскую документацию: журнал операций № 6 (расчеты по оплате труда);
  • своевременно формирует в сроки, установленные для сдачи отчетности: «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств» (ф.0503178), «Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления» (ф.0503075);
  • осуществляет работу по ведению штатного расписания, своевременно вносит изменения.

Требования:

  • требования к уровню образования: среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 5 лет или высшее профессиональное образование;
  • для реализации должностных обязанностей:
    • Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
    • Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
    • Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
    • Налоговый кодекс РФ и другими нормативными актами по бухгалтерскому и налоговому учету.

Условия:

  • Заработная плата: 38 000 — 42 000 рублей на руки.
  • Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя
    • пн–чт с 8:30 до 17:30;
    • пт с 8:30 до 16:15;
    • обед с 12:00 до 12:45.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Командировки – нет.
  • Официальное трудоустройство. Срочный трудовой договор (на период отсутствия основного работника - 02.06.2026)

Контактная информация:

Контактное лицо:Красина Наталья Александровна
Телефон:+7(351) 727-75-93
e-mail:kadry@zakaz.cheladm.ru
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам