Уважаемые заказчики, обращаем ваше внимание на изменения в регламенте по организации и применению электронного документооборота в муниципальной информационной системе в сфере закупок города Челябинска от 30.12.2021 и 16.08.2022
Изменение порядка регистрации пользователей в МИС
- Регистрация в МИС - в электронном виде по сертификату ЭП (личный кабинет по 44-ФЗ - «Зарегистрироваться по сертификату ЭП»);
- Сформированное Электронное заявление на регистрацию в МИС подтверждается администратором МИС.
- Нажатием на кнопку "Подписать и отправить заявку" пользователь подтверждаю, что ознакомился и согласен с Пользовательским соглашением об обработке персональных данных при регистрации пользователей в МИС, и дает согласие на обработку своих персональных данных
- В случае блокировки учетной записи пользователя МИС, для восстановления доступа к закрытой части МИС, требуется повторная регистрация посредством электронного сервиса «Регистрация в МИС по сертификату ЭП»
- В случае изменения данных пользователя (должность, телефон, электронный адрес), заказчик самостоятельно вносит соответствующие изменения в личном кабинете пользователя МИС в разделе «Настройки профиля» во вкладке «Данные пользователя» в соответствии с Руководством пользователя»
- В случае изменения фамилии, имени или отчества пользователя, требуется выпуск новой ЭП. При этом заказчик направляет в Уполномоченный орган заявление о блокировке зарегистрированного пользователя в МИС по форме согласно приложению 1. После получения новой ЭП, требуется повторная регистрация посредством электронного сервиса «Регистрация в МИС по сертификату ЭП»
- В случае утери данных (логин, пароль) и отсутствии возможности войти в личный кабинет пользователя МИС по сертификату ЭП, заказчик направляет в Уполномоченный орган заявление о блокировке зарегистрированного пользователя в МИС по форме согласно приложению 1. После после блокировки учетной записи , требуется повторная регистрация посредством электронного сервиса «Регистрация в МИС по сертификату ЭП»
II.-5. Блокировка зарегистрированного пользователя МИС
- В случае прекращения пользователем МИС обеспечения закупочной деятельности заказчика (увольнение, перевод на другую должность, работу) заказчик направляет в Уполномоченный орган заявление о блокировке зарегистрированного пользователя в МИС по форме согласно приложению 1.
- Электронная версия (скан) документа «Заявление о блокировке пользователя МИС» направляется в Уполномоченный орган на электронную почту mis@zakaz.cheladm.ru.
- В теме электронного письма указывается: ИНН организации, краткое наименование организации, фраза «Блокирование в МИС» и дата.
- В течение трех рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом заявлений, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, администратор МИС блокирует зарегистрированного пользователя в МИС либо изменяет данные зарегистрированного пользователя в МИС.
II.-6. Временная блокировка учетной записи
зарегистрированного пользователя МИС
26.1. В случае если при попытке входа в личный кабинет по логину / паролю пользователь в течение трех минут пять раз неправильно введет логин или пароль, его учетная запись будет временно заблокирована на пятнадцать минут.
При этом система будет выдавать соответствующие предупреждения.
После блокировки учетной записи на форме авторизации будет отображаться текст «Учетная запись заблокирована» и счетчик оставшегося времени с обратным отсчетом.
В период блокировки учетной записи вход пользователя МИС с заблокированным логином будет невозможным, в том числе с использованием ЭП. По истечении указанного срока учетная запись пользователя будет разблокирована